На главную страницу
   
   




Впускная система

Впускная система состоит из: коллектора, ресивера, впускного патрубка и фильтра.

Впускной коллектор – объединение патрубков впускных каналов заданной формы, длинны и конфигурации. Служит для соединения впускных каналов ГБЦ с ресивером.

Ресивер – устройство заданной формы и объема, служащее для объединения нескольких впускных каналов в один. Ресивер может быть додроссельным либо задроссельным.

Додроссельный ресивер используются на двигателях с одной дроссельной заслонкой на несколько цилиндров.

Задроссельный ресивер используется на двигателях с одной заслонкой на каждый цилиндр с целью использования единого фильтра

Необходимо иметь в виду, что каждый из элементов впускной системы способен увеличить пропускную способность впускного тракта при совпадении собственной резонансной частоты с частотой возмущающих колебаний. Настройка впускной системы осуществляется изменением формы, длины и конфигурации её элементов с целью увеличения наполнения цилиндров в требуемом диапазоне оборотов двигателя.