|
|
|
Установка распредвалов на автомобили ВАЗ |
 |
Установка тюнингового распредвала не является задачей особой сложности и может быть выполнена в любом автосервисе либо самостоятельно. Но существует ряд нюансов, которые важно учесть в процессе установки, именно они позволят достичь максимального результата.
Итак, важно:
- точно выставить фазы газораспределения, особенно на 16-ти клапанных двигателях, где выполнение этой операции довольно затруднительно без специального оборудования;
- настроить программу управления двигателем под конкретный вал, а для карбюраторных моторов - доработать прерыватель-распределитель (трамблер) и настроить карбюратор;
- проконтролировать преднатяг штатных либо подобрать другие клапанные пружины при установке распредвалов с подъемом клапана, превышающий стандартный более чем на 1.5 мм, чей рабочий диапазон частот вращения превышает 6000 об/мин;
Пренебрежение всем вышеперечисленным приводит к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива, отсутствию прибавки мощности после установки и даже поломке двигателя.
Наши инженеры-двигателисты имеют огромный опыт. Их задача - решение любой ситуации. Они помогут определится в выборе распредвала, чтобы после установки характеристика двигателя максимально соответствовала вашему стилю езды и условиям эксплуатации, для которых вы готовите мотор.
Установка включает:
- непосредственно замена распредвала;
- регулировка зазора (для восьмиклапанных двигателей);
- точная установка фаз газораспределения;
- настройка программы управления двигателем;
- снятие ВСХ динамическим мотортестером.
|
Установка тюнингового распредвала не является задачей особой сложности и может быть выполнена в любом автосервисе либо самостоятельно. Но существует ряд нюансов, которые важно учесть в процессе установки, именно они позволят достичь максимального результата.
Итак, важно:
- точно выставить фазы газораспределения, особенно на 16-ти клапанных двигателях, где выполнение этой операции довольно затруднительно без специального оборудования;
- настроить программу управления двигателем под конкретный вал, а для карбюраторных моторов - доработать прерыватель-распределитель (трамблер) и настроить карбюратор;
- проконтролировать преднатяг штатных либо подобрать другие клапанные пружины при установке распредвалов с подъемом клапана, превышающий стандартный более чем на 1.5 мм, чей рабочий диапазон частот вращения превышает 6000 об/мин;
Пренебрежение всем вышеперечисленным приводит к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива, отсутствию прибавки мощности после установки и даже поломке двигателя.
Наши инженеры-двигателисты имеют огромный опыт. Их задача - решение любой ситуации. Они помогут определится в выборе распредвала, чтобы после установки характеристика двигателя максимально соответствовала вашему стилю езды и условиям эксплуатации, для которых вы готовите мотор.
Установка включает:
- непосредственно замена распредвала;
- регулировка зазора (для восьмиклапанных двигателей);
- точная установка фаз газораспределения;
- настройка программы управления двигателем;
- снятие ВСХ динамическим мотортестером.
|
|
|
|
|
 |