На главную страницу
   
   




Установка распредвалов на автомобили ВАЗ

Установка тюнингового распредвала не является задачей особой сложности и может быть выполнена в любом автосервисе либо самостоятельно. Но существует ряд нюансов, которые важно учесть в процессе установки, именно они позволят достичь максимального результата.

Итак, важно:

  • точно выставить фазы газораспределения, особенно на 16-ти клапанных двигателях, где выполнение этой операции довольно затруднительно без специального оборудования;
  • настроить программу управления двигателем под конкретный вал, а для карбюраторных моторов - доработать прерыватель-распределитель (трамблер) и настроить карбюратор;
  • проконтролировать преднатяг штатных либо подобрать другие клапанные пружины при установке распредвалов с подъемом клапана, превышающий стандартный более чем на 1.5 мм, чей рабочий диапазон частот вращения превышает 6000 об/мин;

Пренебрежение всем вышеперечисленным приводит к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива, отсутствию прибавки мощности после установки и даже поломке двигателя.

Наши инженеры-двигателисты имеют огромный опыт. Их задача - решение любой ситуации. Они помогут определится в выборе распредвала, чтобы после установки характеристика двигателя максимально соответствовала вашему стилю езды и условиям эксплуатации, для которых вы готовите мотор.

Установка включает:

  • непосредственно замена распредвала;
  • регулировка зазора (для восьмиклапанных двигателей);
  • точная установка фаз газораспределения;
  • настройка программы управления двигателем;
  • снятие ВСХ динамическим мотортестером.

 

Установка тюнингового распредвала не является задачей особой сложности и может быть выполнена в любом автосервисе либо самостоятельно. Но существует ряд нюансов, которые важно учесть в процессе установки, именно они позволят достичь максимального результата.

Итак, важно:

  • точно выставить фазы газораспределения, особенно на 16-ти клапанных двигателях, где выполнение этой операции довольно затруднительно без специального оборудования;
  • настроить программу управления двигателем под конкретный вал, а для карбюраторных моторов - доработать прерыватель-распределитель (трамблер) и настроить карбюратор;
  • проконтролировать преднатяг штатных либо подобрать другие клапанные пружины при установке распредвалов с подъемом клапана, превышающий стандартный более чем на 1.5 мм, чей рабочий диапазон частот вращения превышает 6000 об/мин;

Пренебрежение всем вышеперечисленным приводит к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива, отсутствию прибавки мощности после установки и даже поломке двигателя.

Наши инженеры-двигателисты имеют огромный опыт. Их задача - решение любой ситуации. Они помогут определится в выборе распредвала, чтобы после установки характеристика двигателя максимально соответствовала вашему стилю езды и условиям эксплуатации, для которых вы готовите мотор.

Установка включает:

  • непосредственно замена распредвала;
  • регулировка зазора (для восьмиклапанных двигателей);
  • точная установка фаз газораспределения;
  • настройка программы управления двигателем;
  • снятие ВСХ динамическим мотортестером.