Для современного атмосферного двигателя определяющим фактором развиваемой мощности является качество подготовки головки блока цилиндров. Независимо от того, как качественно собран двигатель, как бы ни была хороша геометрия мотора в совокупности с качественными и дорогостоящими комплектующими, он не будет выдавать максимальную мощность, если головка блока не доработана должным образом.
Основная цель, преследуемая при доработке ГБЦ, - максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.
Специалистами нашей компании постоянно ведутся исследовательские работы на продувочном стенде с целью найти оптимальную форму канала в совокупности с профилем седла, формой и диаметром клапана и формой камеры сгорания. За последнее время было исследовано и доработано несколько десятков двигателей различных автомобилей и мотоциклов отечественного и зарубежного производства.
В настоящее время мы имеем возможность выполнять работы любой сложности по доработке любых головок блока цилиндров:
- обработка впускных и выпускных каналов;
- доработка камеры сгорания;
- обработка клапанов;
- установка увеличенных клапанов;
- установка титановых клапанов как стандартных, так и увеличенного диаметра;
- замена седел (возможна установка бронзовых седел);
- формирование профиля седла;
- замена направляющих на бронзовые (возможно изготовление бронзовых направляющих на заказ)
- и другие работы по заказу клиента.
Отличительной особенностью нашей компании является то, что все работы по подготовке моторов и изготовление их компонентов ведутся собственными силами в рамках единого производства. Ввиду этого достигаются достаточно короткие сроки выполнения работ при сохранении высокого качества.
|